Телефоны:

+375 17 360-10-35

+375 29 114-11-10

Консультант

+375 17 360-10-35

+375 29 114-11-10

info@proweb.by

  • Главная
  • Услуги
  • Аудит сайта
  •  Аудит юзабилити
  • Юзабилити тестирование вашего сайта



    Статистика показывает, что более 60% пользователей в первые же несколько минут покидают сайт, поскольку не могут найти на страницах необходимой информации. Это означает, что большинство компаний теряет более 60% потенциальных и реальных покупателей. Как избежать такого оттока клиентов? Решением вопроса может стать юзабилити-аудит.

    Юзабилити сайта - что это?

    Юзабилити – это понятие, взятое из экономики и микроэргономики. Фактически оно описывает удобство любого предмета вообще, а применительно к IT-сфере – удобство вашего сайта для посетителей. Глубокое тестирование юзабилити выявляет ошибки, допущенные, возможно, еще на этапе проектирования веб-ресурса. В ходе работы специалист выясняет, что конкретно не нравится вашим посетителям, как лучше всего это исправить и каким образом можно сделать сайт более прибыльным. Практика показывает, что только одна качественно проработанная страница дает на 20% больше конвертации, чем обычно. Представьте себе, скольких покупателей вы теряете, и закажите анализ юзабилити прямо сейчас!

    юзабилити аудит

    Как проходит анализ юзабилити сайта?

    Если не возникает никаких дополнительных сложностей и вопросов, то весь процесс тестирования разбивается на несколько основных этапов:

    • первичный анализ;
    • формирование гипотез на основании полученных данных;
    • выявление проблемных страниц;
    • определение метрик тестирования;
    • при необходимости – определение сценария и персонажа и выбор респондента;
    • проведение непосредственно тестирования;
    • анализ полученных данных
    • окончательная оценка юзабилити сайта;
    • вынесение предложений.

     

     

    Следует отметить, что данная схема подходит для тестирования уже разработанного и функционирующего сайта, то есть для тех случаев, когда вы видите, что с вашим веб-ресурсом что-то идет не так. Для оценки дизайна сайта, еще находящегося на этапе разработки, предусмотрен стандарт HCD, описывающий основные правила работы в этом направлении.

    Аудит юзабилити: основные этапы

    Аудит юзабилити сайта начинается с установки Google Analytics. Это простейшая, казалось бы, операция на деле дает ощутимые результаты: вы получаете точные статистические данные о количестве посещений на день, видите точки входа на сайт и перехода на другой ресурс, можете узнать, сколько времени проводит посетитель на конкретной странице, и так далее. Еще одним немаловажным моментом является определение KPI, или Key Performance Indicators, ключевых показателей эффективности работы. На этом этапе аналитики определяют, что именно важно для ведения бизнеса и какие цели приоритетны на настоящий момент.

    Установка Google Analytics и выявление KPI – это первоочередные задачи. Именно они помогают понять, действительно ли ваш сайт неэффективен или он работает на полную мощность. И только если проверка юзабилити дала негативный результат и выяснилось, что над ресурсом еще необходимо поработать, – специалист продолжает начатое тестирование.

     

    На третьем этапе выявляются проблемные страницы сайта. Необходимо понять, почему тот или иной раздел не кажется пользователям привлекательным и интересным. После этого эксперт строит гипотезу и определяет метрику, по которой будет тестироваться та или иная функция. Например, Google Analytics выявил, что пользователи доходят до страницы с расчетом стоимости заказа, однако не пользуются предложенной системой подсчетов. Почему так происходит? Возможно, схема слишком сложна или неудобна? А, может быть, пользователь просто не понимает, в какое поле и какие данные вводить? Выяснить это поможет анализ юзабилити сайта и определение метрик.аудит юзабилити сайта

     

    В отдельных случаях может производиться также тестирование юзабилити с привлечением респондентов. Как правило, для точного определения погрешностей в работе сайта достаточно участия пяти-восьми человек, подходящих под описание целевого пользователя. В этом случае важным моментом является правильное и точное определение сценария действий. Например, вы хотите протестировать работу системы регистрации, но ставите задачу: выбор нужной модели телефона. В этом случае юзабилити-тестирование сайта окажется бесполезным.

     

    После того, как завершится проверка юзабилити сайта, специалист-аналитик должен изучить полученный материал и вынести на рассмотрение свои предложения. Вполне возможно, что потребуется не только внести коррективы, но даже заняться редизайном или масштабным перепроектированием всего веб-ресурса. Очень важно на этом этапе не допустить ошибок, чтобы впоследствии не пришлось платить за ненужную работу. А провести действительно качественный аудит сайта может только профессионал.

     

    Юзабилити аудит от ProWeb: гарантия успеха

    Своевременная и грамотная оценка юзабилити – это ключ к дальнейшему успеху. И эксперты из элитной студии интернет-проектов ProWeb понимают это как никто другой. Наши специалисты осуществляют качественное и оперативное тестирование, быстро выявляют существующие проблемы и предлагают оптимальные пути их решения.

     

    Для тех, кто стремится сберечь время и деньги и ценит каждого покупателя тестирование юзабилити в ProWeb – наилучшее решение. Звоните прямо сейчас и получите бесплатную консультацию от нашего ведущего маркетолога-аналитика!

     

    Контактные телефоны:

    8 (017) 360-10-35
    моб: +375 29 750 04 15 (MTC)
    моб: +375 29 114 11 10 (Velcom)

    Тема: запросить дополнительную информацию Тема: Заказать услугу «Аудит юзабилити»

    Мы свяжемся с вами в течении следующего рабочего дня

    Опишите ваши пожелания
    Прикрепить файл