Минск, пр-т Дзержинского, д.131, офис 648а8:00–18:00 ПН–ПТinfo@proweb.by+375 44 750 04 15
Оставить заявку
GE
ge

Формирование
положительного
имиджа

На сколько важен
положительный имидж компании?

Имиджелогия, положительный имидж компании, PR-технологии… Эти слова мы слышим едва ли не ежедневно. Однако часто ли мы задумываемся о том, насколько важны для бизнеса эти понятия? А ведь в действительности едва ли не половина успеха заключается в том, что думает потенциальный клиент о предлагаемом ему продукте. Если он твердо уверен, что вашей фирме можно доверять, что она производит качественную продукцию, — он в девяти случаях из десяти купит именно ваш товар, даже если он будет стоить дороже аналогичного. Как же добиться такого результата? Давайте подробнее поговорим о том, как происходит создание имиджа компании и что для этого требуется.

Имидж и репутация компании: что это такое и зачем они нужны

Формирование положительного имиджа

Имидж, или, иначе говоря, образ компании — это представление клиента о вашей фирме, о тех товарах или услугах, которые она предлагает. Наличие такого «образа» помогает вам привлекать новых и удерживать прежних клиентов, а покупателю, в свою очередь, дает возможность быстро распознавать ваш товар среди многих других. Имидж и репутация компании — важнейшие понятия в маркетинга. Фактически это реклама компании, ее лицо. Никто не станет рисковать и обращаться в неизвестную никому организацию, когда существует ваша, знаменитая и надежная компания, каждый день получающая десятки благодарственных отзывов.

Формирование позитивного имиджа организации — очень сложная, трудоемкая задача, решить которую под силу далеко не каждому специалисту. Все дело в том, что формирование имиджа происходит постепенно и базируется на «синтетической основе». Здесь важны и те впечатления, которые получили клиенты от сотрудничества с вашей фирмой, и мнение деловых партнеров о ваших методах работы, и ваша позиция на рынке товаров и услуг, и быстрота решения бизнес-задач, и многое, многое другое. Поэтому сразу настройтесь на то, что создание или улучшение имиджа компании отнимет много времени и сил. Но зато и результат будет соответствующий: руководители, всерьез занявшиеся «образом» своей компании, с удовольствием отмечают увеличение числа клиентов и ощутимый рост продаж. Как же происходит создание нужного образа?

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Почему мы лучшие?

Формирование положительного имиджа

Опытные специалисты

Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов с 2005 года. В нашей команде — эксперты топ-уровня, которые знают и любят свое дело

Формирование положительного имиджа

Официальный договор

С указанием сроков, объемов и специфики работ. Все наши обязательства четко прописаны и зафиксированы

Формирование положительного имиджа

Всегда на связи

Хотите запустить новый проект? Возникли вопросы? Или появилась свежая бизнес-идея? Звоните. Мы всегда рады вам помочь

Формирование положительного имиджа

Соблюдение сроков

Никаких отсрочек. Мы заключаем договор с указанием времени сдачи работ. Вы получаете именно то, что заказали — именно тогда, когда планировали

Формирование положительного имиджа

«Три кита» в формировании позитивного имиджа компании

Формирование положительного имиджа

Позитивный имидж компании держится на трех китах:

  • отзывах ваших предыдущих клиентов;
  • технологиях Public relations;
  • культуре организации.

Довольный клиент — это практически гарантия успеха. Вы можете производить высококачественную продукцию, предлагать отличные товары по самым выгодным в городе ценам, но какой в этом смысл, если никто об этом не узнает? А вот покупатель, который заглянул в ваш магазин и быстро нашел то, что ему было нужно, обязательно расскажет своим друзьям о выгодном приобретении. Вы также можете попросить довольного клиента оставить небольшой рекомендательный отзыв в книге отзывов или на сайте. Вы сами удивитесь тому, как быстро сложится позитивный имидж организации. Опыт работы маркетологов показывает, что некоторые люди по-прежнему не склонны доверять привлекающим акциям и рекламным кампаниям и прислушиваются только к мнению «живых людей». Поэтому каждый новый клиент фактически работает на повышение имиджа компании.

Немаловажную роль в формировании положительного имиджа организации играют также PR-технологии. PR, или Public relations, — это работа, ориентированная на налаживание и поддержание долговременных позитивных отношений вашей организации с общественностью. Public relations способствуют формированию позитивного мнения о деятельности компании, об уровне профессионализма сотрудников, о качестве предлагаемых товаров и услуг; они же обеспечивают фирме известность и пресекают распространение негативных сведений. Кроме того, PR-менеджеры устанавливают связь со СМИ. Известно, что средства массовой информации — мощный маркетинговый инструмент, от которого не отказываются даже самые знаменитые фирмы мира. PR-менеджеры также занимаются разработкой, организацией и проведением акций, презентаций, семинаров и встреч с общественностью, что также обеспечивает поддержание имиджа компании.

Но все усилия могут оказаться напрасными, если культура обслуживания в фирме не будет поднята на достаточно высокий уровень. Посудите сами, разве можно рассчитывать на положительный имидж организации, если сотрудники невежливы, обслуживание ведется долго, а в ответ на просьбы покупателя предлагается совсем не тот товар, который был нужен? В этом случае создание положительного имиджа компании может негативно отразиться на судьбе организации: потенциальный клиент просто решит, что его обманули, и никогда больше к вам не вернется. Вот почему следует заботиться о каждом клиенте, даже о том, кто в итоге не совершил покупки: вполне вероятно, что своим друзьям он порекомендует именно вас.

В понятие «культура организации», помимо непосредственно культуры обслуживания, входят такие элементы, как форма сотрудников, эмблема компании, внешний вид здания и интерьер офиса, а также девиз компании и ее гимн. Сегодня формирование положительного имиджа компании невозможно без них. Очень важно, чтобы все элементы имиджа согласовывались между собой, чтобы в них прослеживалась единая линия: должны быть учтены культурные традиции, ценности, потребности и ожидания целевой аудитории, религиозные особенности региона. Этим вы не только создадите зону комфорта для своего клиента, но и продемонстрируете уважение к нему.

Формирование имиджа компании — один из самых сильных маркетинговых ходов. Умело используя знания об особенностях создания корпоративного «образа», вы не просто создадите репутацию для своей фирмы, но и сможете привлечь множество новых клиентов и существенно увеличите объем продаж.

Без имени-1
"
ОАО "Кузлитмаш" выражает благодарность студии интернет-проектов "Proweb" за создание сайта нашей компании.
С нами работали компетентные специалисты, которые оперативно реагировали и учитывали наши пожеланияпо разработке сайта. Они подобрали дизайн сайта, составили его структуру. Разместили вю нужную информацию, доработали необходимые нам функции (онлайн-консультанта, форму обратной связи через email, анимированные контакты персонала).
Соботковский И.В.
главный инженер
Без имени-1
"
УП "Белгипролес" выражает благодарность компании "ProWeb" за выполнение работ по разработке нашего сайта. За время нашего сотрудничества команда специалистов "ProWeb" ответственно подходила к работе и своевреммено выполняла все пожелания(версия для слабовидящих, поиск по сайту, мультиязычность, электронные обращения).

Особую благодарность хочется выразить за проведение обучающей консультации по пользованию панелью администратора.
Радюкевич Виктор
директор УП «Белгипролес»
Без имени-1
"
Студия таксидермии "Эхо" выражает благодарность руководителю и коллективу компании "ПроВеб" за плодотворное сотрудничество. Изначально в 2006 году мы обратились за созданием сайта. Сайт был разработан, после чего взят в seo-продвижение. Достаточно быстро наш сайт оказалсы в топе поисковой выдачи.

В конце 2019 года мы снова обратились в компанию "ПроВеб" за обновлением сайта. Сотрудники студии предложили подходящий дизайн для нового сайта и после соглосования в короткий срок выполнили все необходимые работы. Мы довольны полученным результатом.
Федорова Г. С.