Телефоны:

+375 17 360-10-35

+375 29 114-11-10

Консультант

+375 17 360-10-35

+375 29 114-11-10

info@proweb.by

Контекстная реклама Яндекс



Контекстная реклама Яндекс — способ продвижения, при котором товар или услуга предлагается только действительно заинтересованным клиентам.

Как объясняет сама компания Яндекс, одно из важнейших преимуществ такого типа работы – это так называемая «ненавязанность» товара. Потенциальный клиент просто видит ваше рекламное объявление, кликает на него, переходит на ваш сайт и совершает покупку. При этом сам сайт не обязательно должен находиться в топе поисковой выдачи, что особенно актуально для новых ресурсов, еще не раскрученных, предлагающих новый товар.

контекстная реклама яндекс

Эффективная контекстная реклама Яндекс решает и другие, не менее важные задачи:

  • повышает продажи;
  • существенно увеличивает трафик;
  • повышает узнаваемость бренда;
  • помогает быстро вывести на рынок новые услуги или товары.

Настройка Яндекс директ в ПроВеб это:

 

1) Минимальный платеж на рекламную кампанию 1 000 000 бел руб (без НДС), и все эти денежные средства расходуются только на контекстную рекламу для Вашего сайта!

 

 2) Индивидуальный подход к кажому клиенту!
С Вами работает персональный менеджер, который осуществляет профессиональное управление Вашей рекламной кампанией. Это обойдется Вам всего в 10% от бюджета рекламной кампании, независимо от ее размера и количества объявлений!

 

3) Хотите дешевле?
Мы готовы
предложить Вам профессиональное управление рекламной кампанией БЕСПЛАТНО, при заказе SEO-продвижения сайта в студии интернет-проектов ПроВеб!

 

Контекстная реклама Яндекс директ и ее виды

Она может быть двух видов:

  • поисковая (контекстная реклама в поисковой системе Яндекс)
  • тематическая (контекстная реклама в рекламной сети Яндекс)

Тематическая реклама отображается на страницах тех веб-сайтов, которые входят в Рекламную Сеть Яндекс. Это такие крупные ресурсы, как Живой Журнал, mail.ru, Одноклассники, Вконтакте и так далее. Кроме того, в сеть входят сайты самой различной тематики: культура, недвижимость, развлечения, образование, отдых и путешествия и многое другое.

Поисковое объявление отображается в результатах поисковой выдачи, однако его местоположение может отличаться. Для объявления Яндекс Директ отведено на странице несколько областей:

  • спецразмещение – вверху страницы над всеми результатами поисковой выдачи;
  • гарантированные показы – в нижней части страницы, под результатами поиска;
  • динамические показы – располагаются под гарантированными и периодически сменяют друг друга.

Стоимость контекстной рекламы на Яндексе напрямую зависит от того, какой тип размещения выбирает пользователь:  спецразмещение – это самый дорогой вид продвижения, однако и отдача от него существенно больше. Гарантированные показы обойдутся вам намного дешевле, а динамические – хорошее решение для тех кампаний, которые имеют ограниченный бюджет.

Почему стоит заказать Яндекс директ?

Причин может быть много: это и целенаправленность рекламы, и ее выгодность, и возможность оперативно корректировать работу кампании... Но есть одно существенное преимущество: такой тип рекламы позволяет полностью контролировать бюджет и точно определить, на что конкретно были затрачены денежные средства. Пользователь может получать статистику кампании в любое время суток. В отчете всегда указано, сколько потенциальных клиентов просмотрело объявление, а сколько перешло по нему на нужную страницу. Очень важно помнить, что деньги снимаются со счета только за клик, а не за показ. Это означает, что если цена вашего клика составляет, например, 0,5 цента и за день по объявлению перешло только 10 человек, то вы платите 5$ и не центом больше.

Почему лучше поручить настройку контекстной рекламы нашей студии?

Элитная студия интернет-проектов ProWeb осуществляет помощь в настройке и ведении рекламной кампании в Яндекс. Наши специалисты помогут вам максимально грамотно и качественно сформулировать релевантное объявление, правильно выставить цену на клик и выбрать тип размещения в соответствии с необходимостью. Мы также сможем постоянно контролировать кликабельность объявления и корректировать текст при уменьшении показателя кликабельности CTR (Click Through Rate). Кроме того, специалисты ProWeb умело работают с различными типами таргетингов: временным, географическим и поведенческим – что существенно повышает эффективность кампании. А чтобы оценить качество работ, ProWeb систематически осуществляет пост-клик-анализ и обращается к показателям Яндекс.Метрики.

Контекстная реклама – один из важнейших инструментов интернет-маркетинга, однако быстро добиться успеха в этой области могут только квалифицированные специалисты. Обращаясь в студию интернет-проектов ProWeb, вы можете быть уверены: ваш бизнес – в надежных руках!

Заказывайте настройку рекламной кампании Яндекс Директ в ProWeb прямо сейчас!

Контактные телефоны:
8 (017) 360-10-35
моб: +375 29 750 04 15 (MTC)
моб: +375 29 114 11 10 (Velcom)

Тема: запросить дополнительную информацию Тема: Заказать услугу «Контекстная реклама Яндекс»

Мы свяжемся с вами в течении следующего рабочего дня

Опишите ваши пожелания
Прикрепить файл