Телефоны:

+375 17 360-10-35

+375 29 114-11-10

Консультант

+375 17 360-10-35

+375 29 114-11-10

info@proweb.by

  • Главная
  • Услуги
  • Бизнес-стратегия
  •  Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые исследования



    Для того чтобы занять уверенную позицию на современном рынке, первым делом необходимо определиться с маркетинговой политикой компании. Это долгосрочная задача, требующая постоянного внимания, однако всё начинается с маркетингового анализа – исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения, определения целевой аудитории. Всё это позволит грамотно и успешно продвинуть свои товары либо услуги, добиться максимальной эффективности бизнеса.

    интернет маркетинг

    Маркетинговая информация - это комплексные сведения о рынке, потребителях и конкурентах. Основное, что следует знать о рынке, прежде чем начать продвигать свой бизнес, это:

    • объём рынка (показатели объёма продаж товаров или услуг, которые существуют в конкретный момент на конкретной территории);
    • доли рынка (количество и популярность отдельного товара на рынке: чем больше доля компании - тем больше шансов на успех);
    • структура рынка (включает информацию о конкурентах, партнёрах и взаимоотношениях между участниками рынка);
    • информация о потребителях, определение целевой аудитории.

    Последний пункт – один из самых важных в построении маркетинговой политики компании. Точная ставка на целевую аудиторию = реальный спрос на товар или услугу. Целевую аудиторию выделяют по целому ряду показателей:

    • половозрастные признаки;
    • географическое месторасположение;
    • психографические характеристики (дифференциация по типам личности и т.п.);
    • покупательская способность (уровень дохода);
    • образование;
    • социальный статус;
    • поведенческие характеристики (мотивация совершения покупки, предпочтение определённых товарных марок, брендов, положительный опыт использования продукта и т. п.).

    Прежде чем создавать интернет-сайт, необходимо провести аналогичные исследования, опираясь на показатели сети Интернет. Информация, которую мы получаем в ходе маркетинговых исследований, позволяет ответить на важнейшие вопросы:

    1) Для кого будет предназначаться сайт?

    2) Каков спрос на предлагаемые товары и услуги в сети Интернет?

    3) Каковы основные задачи будущего сайта?

    4) Каков оптимальный набор возможностей и функций будущего сайта?

    5) Какую маркетинговую политику следует избрать при дальнейшем развитии сайта?

    6) Как лучше продвигать сайт в Интернет?

    Кроме того, маркетинговый анализ показателей сети Интернет позволяет:

    • проводить успешную оптимизацию сайта (вычисляются наиболее популярные формулировки запросов пользователей);
    • использовать в качестве рекламных или информационных площадок уже существующие сайты;
    • анализировать сайты конкурентов, выявлять недостатки, учитывать преимущества;
    • использовать информацию по теме, размещённую на других ресурсах, с целью дополнительного привлечения целевой аудитории;
    • вести поиск потенциальных партнёров, функционирующих в сети Интернет.

    Таким образом, создавая Ваш сайт, мы опираемся на конкретные, проверенные на практике маркетинговые данные. А это уже половина будущего успеха!

    Контактные телефоны:
    8 (017) 360-10-35
    моб: +375 29 750 04 15 (MTC)
    моб: +375 29 114 11 10 (Velcom)

    Тема: запросить дополнительную информацию Тема: Заказать услугу «Маркетинговые исследования»

    Мы свяжемся с вами в течении следующего рабочего дня

    Опишите ваши пожелания
    Прикрепить файл