Телефоны:

+375 17 360-10-35

+375 44 750-04-15

Консультант

+375 17 360-10-35

info@proweb.by

Маркетинговые исследования



Для того чтобы занять уверенную позицию на современном рынке, первым делом необходимо определиться с маркетинговой политикой компании. Это долгосрочная задача, требующая постоянного внимания, однако всё начинается с маркетингового анализа – исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения, определения целевой аудитории. Всё это позволит грамотно и успешно продвинуть свои товары либо услуги, добиться максимальной эффективности бизнеса.

интернет маркетинг

Маркетинговая информация - это комплексные сведения о рынке, потребителях и конкурентах. Основное, что следует знать о рынке, прежде чем начать продвигать свой бизнес, это:

  • объём рынка (показатели объёма продаж товаров или услуг, которые существуют в конкретный момент на конкретной территории);
  • доли рынка (количество и популярность отдельного товара на рынке: чем больше доля компании - тем больше шансов на успех);
  • структура рынка (включает информацию о конкурентах, партнёрах и взаимоотношениях между участниками рынка);
  • информация о потребителях, определение целевой аудитории.

Последний пункт – один из самых важных в построении маркетинговой политики компании. Точная ставка на целевую аудиторию = реальный спрос на товар или услугу. Целевую аудиторию выделяют по целому ряду показателей:

  • половозрастные признаки;
  • географическое месторасположение;
  • психографические характеристики (дифференциация по типам личности и т.п.);
  • покупательская способность (уровень дохода);
  • образование;
  • социальный статус;
  • поведенческие характеристики (мотивация совершения покупки, предпочтение определённых товарных марок, брендов, положительный опыт использования продукта и т. п.).

Прежде чем создавать интернет-сайт, необходимо провести аналогичные исследования, опираясь на показатели сети Интернет. Информация, которую мы получаем в ходе маркетинговых исследований, позволяет ответить на важнейшие вопросы:

1) Для кого будет предназначаться сайт?

2) Каков спрос на предлагаемые товары и услуги в сети Интернет?

3) Каковы основные задачи будущего сайта?

4) Каков оптимальный набор возможностей и функций будущего сайта?

5) Какую маркетинговую политику следует избрать при дальнейшем развитии сайта?

6) Как лучше продвигать сайт в Интернет?

Кроме того, маркетинговый анализ показателей сети Интернет позволяет:

  • проводить успешную оптимизацию сайта (вычисляются наиболее популярные формулировки запросов пользователей);
  • использовать в качестве рекламных или информационных площадок уже существующие сайты;
  • анализировать сайты конкурентов, выявлять недостатки, учитывать преимущества;
  • использовать информацию по теме, размещённую на других ресурсах, с целью дополнительного привлечения целевой аудитории;
  • вести поиск потенциальных партнёров, функционирующих в сети Интернет.

Таким образом, создавая Ваш сайт, мы опираемся на конкретные, проверенные на практике маркетинговые данные. А это уже половина будущего успеха!

Контактные телефоны:
8 (017) 360-10-35
моб: +375 29 750 04 15 (MTC)
моб: +375 29 114 11 10 (Velcom)

Тема: запросить дополнительную информацию Тема: Заказать услугу «Маркетинговые исследования»

Мы свяжемся с вами в течении следующего рабочего дня

Опишите ваши пожелания
Прикрепить файл