Телефоны:

+375 17 360-10-35

+375 29 114-11-10

Консультант

+375 17 360-10-35

+375 29 114-11-10

info@proweb.by

SMM-продвижение



Smm продвижение – это один из самых эффективных методов привлечения внимания потенциальных клиентов к вашему бренду или услуге. Он хорошо подходит тем фирмам и компаниям, которые не имеют пока что собственного веб-ресурса, а для тех, кто уже раскрутил свой сайт, это SMM станет неплохим способом получения дополнительного трафика.

Принято считать, что сообщения, распространяемые пользователями посредством социальных сетей, вызывают большее доверие у потенциальных клиентов. Вот почему smm продвижение в социальных сетях основной упор делает на создание контента, который был бы интересен и полезен реальным пользователям. Этот способ раскрутки дает оптимизатору возможность с максимальной точностью воздействовать на целевую аудиторию, практически не затрагивая при этом незаинтересованных пользователей. Специалист сам выбирает оптимальный в каждом конкретном случае способ коммуникации. Кроме этого, у услуги smm есть и еще один очевидный плюс: то, что принято называть «фидбеком», обратной связью с клиентами. Медиа-маркетинг позволит вам узнать мнение покупателей, оперативно устранить имеющиеся недочеты в работе и даже получить ценные идеи и рекомендации.

smm продвижение в социальных сетях

Стратегии SMM-маркетинга

Современные специалисты используют для раскрутки самые различные smm инструменты. Выбор метода продвижения в первую очередь зависит от специфики той сферы, к которой относится ваша фирма, от товаров или услуг, которые она продает. Так, например, для небольшого туристического агентства подойдет один вариант продвижения, а вот для крупной юридической компании специалист выберет нечто совсем иное. Однако существует и ряд универсальных инструментов, подходящих для любого случая:

  • создание сообществ и страниц бренда, то есть представительства компании в социальной сети;
  • персональный брендинг;
  • ведение блога;
  • репутационный менеджмент.

Особенности СММ-продвижения

Смм продвижение — сложный и многогранный процесс, зачастую перекликающийся с сео-оптимизацией, копирайтингом, аналитикой, пиаром и менеджментом. Специалист, занимающийся раскруткой с помощью средств социального медиа-маркетинга, должен обладать широкими познаниями в самых различных областях, в том числе — должен четко и ясно понимать, какую продукцию предлагает ваша фирма. Чем занимается менеджер, ведущий проект?

В первую очередь — разработкой стратегии. Даже самая активная smm раскрутка не даст результата, если не будет тщательным образом распланирована. Специалист осуществляет следующие действия:

  • определяет вашу целевую аудиторию;
  • выбирает площадку, на которой предстоит работать;
  • изучает интересы и прогнозирует поведение клиента;
  • определяет, какие из существующих инструментов SMM оптимально подойдут для решения поставленных задач;
  • предлагает стратегию, которая коррелирует с маркетинговой вашей компании.

Для успешного приведения в действия разработанной программы, специалист должен обладать рядом навыков: уметь правильно позиционировать сообщество, прогнозировать его развитие, знать особенности приложений, геосервисов и партнерских программ, организовывать встречи, флешмобы и так далее.

Опыт smm развития показывает, что для успешного достижения целей не менее важны комьюнити-менеджмент и контент-менеджмент. Специалист, ведущий проект, должен не только подбирать контент и адаптировать его под необходимый формат, но также организовывать обсуждение постов, грамотно и ненавязчиво направлять обсуждение в нужное русло, максимально увеличивать активность пользователей и при этом не допускать возникновения конфликтных ситуаций. Для этого необходимы не только общие представления о том, как организован smm маркетинг в социальных сетях, но еще и знания в области психологии. Кроме того, для раскрутки в соцсетях необходимы также общемаркетинговые знания, аналитические навыки и умение работать с интерфейсами.

Именно по этой причине на smm цены настолько высоки: грамотное и качественное продвижение требует не меньше усилий, чем разработка сайта. В то же время нельзя говорить, что услуги по раскрутке в социальных сетях — это недоступная роскошь. Высококачественные и притом недорогие услуги smm в Минске предлагает студия интернет-проектов «ProWeb».

SMM в Минске - продвижение от ProWeb

Что предлагает элитная минская студия? Вниманию заказчиков предлагается полный перечень услуг:

  • анализ целевой аудитории;
  • выбор оптимальной площадки для развития;
  • составление и согласование плана работы;
  • активное ведение блога или группы;
  • постоянное наращивание количества подписчиков;
  • поддержание интереса целевой аудитории к вашей продукции.

Решив smm заказать у нас, вы смело можете рассчитывать на превосходный результат в самом скором будущем. В «ProWeb» постоянно действуют акции и скидки. Уже сегодня, оформив заказ через наш сайт, вы получаете бесплатную консультацию ведущего маркетолога-аналитика студии. Высокое качество услуг, выгодные цены и нацеленность на результат — вот неоспоримые преимущества сотрудничества с «ProWeb».

Сделайте свой выбор! Звоните прямо сейчас!

Контактные телефоны:
8 (017) 360-10-35
моб: +375 29 750 04 15 (MTC)
моб: +375 29 114 11 10 (Velcom)

Тема: запросить дополнительную информацию Тема: Заказать услугу «SMM продвижение»

Мы свяжемся с вами в течении следующего рабочего дня

Опишите ваши пожелания
Прикрепить файл