Телефоны:

+375 17 360-10-35

+375 29 114-11-10

Консультант

+375 17 360-10-35

+375 29 114-11-10

info@proweb.by

  • Главная
  • Услуги
  •  Юзабилити сайта
  • Юзабилити сайта



    Случалось ли вам задумываться о том, почему на одних сайтах пользователь проводит по два-три часа, изучая характеристики товаров или от начала до конца прочитывая статьи, а на других не задерживается и минуты? Естественно, в первую очередь это связано с качеством представленного материала, с его полезностью и достоверностью. Однако не последнюю роль играет так называемый принцип юзабилити сайта.

    юзабилити сайта

     

    Основы юзабилити: 

    В современном мире юзабилити, или, иначе говоря, удобство использования сайта — это основополагающее понятие, которым пользуются все уважающие себя разработчики. Для того, чтобы веб-ресурс правильно работал, окупал затраты и приносил прибыль, посетитель должен совершить ряд определенных действий: например, перейти по ссылке, просмотреть конкретную страницу, зарегистрироваться, подписаться, сделать заказ и так далее. Однако пользователь бережет свое время и совершит необходимые действия только в том случае, если они окажутся просты и удобны. Регистрационная форма, в которую нужно ввести огромное количество данных, скорее всего, будет закрыта, а за покупкой, на оформления которой необходимо потратить десять минут, потенциальный клиент попросту отправится к конкурентам. Удобство работы с сайтом — вот что важно для всех без исключения клиентов. Даже если они не сделают покупку у вас, они все равно при первой возможности порекомендуют вас своим знакомым и друзьям.

    Конечно, предугадать поведение всех без исключения пользователей невозможно, далеко не всегда интерфейс кажется простым и удобным для ста процентов гостей. И все-таки существуют основные правила юзабилити сайта, выполнение которых делает ваш веб-ресурс привлекательным для потенциального клиента.

    оценка юзабилити сайта

    Правила юзабилити:

    1. Правило семи. Как показывают исследования, человеческий мозг способен удерживать в кратковременной памяти одновременно от пяти до девяти объектов. Вот почему юзабилити веб сайта предполагает использование в навигации не более семи пунктов.
    2. Правило двух секунд. Чем дольше посетитель ждет ответа на запрос, тем выше вероятность, того, что дожидаться он не станет. Тяжелые флеш-заставки, картинки огромного веса, видео, требующие долгой загрузки — все это только уменьшает удобство пользования сайтом и снижает количество обращений к нему. Две секунды — именно столько согласен ждать ваш потенциальный клиент. Не хотите терять заказчиков? В таком случае постарайтесь сделать все, чтобы ускорить работу веб-ресурса.
    3. Правило трех кликов. Время — деньги, и никому не хочется тратить свои сбережения впустую даже для того, чтобы получить ценную информацию. Правило трех кликов предупреждает разработчиков о том, что для перехода с главной страницы на любую другую пользователь должен произвести не более трех действий. Это особенно ценно для юзабилити интернет магазина, где важно не просто донести информацию, но и продать товар. Кстати, выполнение этого правила высоко ценят не только люди, но и поисковые машины.
    4. Правило Фиттса было сформулировано в далеком 1954 году, однако до сих пор оно не утратило своей актуальности и является одним из главных принципов usability сайта. Оно определяет то время, которое необходимо пользователю, чтобы из одной точки переместиться в другую, целевую. На простейшем примере это можно было бы изложить так: указать на зажигалку легче, чем на спичку, а вот указать на огромный дом и морской корабль одинаково легко
    5. Перевернутая пирамида — правило, актуальное в первую очередь для информационного ресурса. Оно указывает на то, как должен строиться текст: статья, по мнению Якоба Нельсена, начинается с главного вывода, за ним перечисляются основные моменты, а в завершении следует наименее важная часть.

    Сайт по всем правилам от «ProWeb»

    Но даже хорошо зная эти правила, очень сложно спроектировать сайт, который отвечал бы всем указанным требованиям: такая работа требует значительных усилий и огромного количества времени. Как показывает практика, самое лучшее решение — доверить это дело профессионалам.
    Студия интернет-проектов «ProWeb» вот уже более десяти лет занимается созданием качественных веб-ресурсов. Удобство дизайна сайта, простота навигации, эффективность расположения элементов и привлекательный внешний вид — вот основные отличия наших веб-ресурсов. Мы также поможем вам сделать юзабилити тестирование вашего сайта и определить, нуждается ли он в доработках.

    Обращаясь к нам, вы можете быть уверены: ваш проект — в надежных руках! Звоните сейчас!

    Контактные телефоны:
    8 (017) 360-10-35
    моб: +375 29 750 04 15 (MTC)
    моб: +375 29 114 11 10 (Velcom)

    Тема: запросить дополнительную информацию Тема: Заказать услугу «Юзабилити сайта»

    Мы свяжемся с вами в течении следующего рабочего дня

    Опишите ваши пожелания
    Прикрепить файл